Среда, 05.02.2025, 15:21 Приветствую Вас Гость


Chrysalis World

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Правила
Информация о мире

ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ АНКЕТЫ

ПЕРСОНАЖ.
Итак, Вы решили создать персонажа. Наверняка мысленно у вас уже созрел его образ, стиль жизни, повадки, поведение и прочее и прочее. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание, это на ваше представление и место в игре. Подумайте, действительно ли Вы сможете достойно отыграть созданного вами персонажа. Хватит ли у Вас знаний в данной области, реальных знаний, чтоб отыгрывать его действия. К примеру, ваш персонаж занимается медициной. Но сами вы ничего не знаете не об анатомии, ни об оказании ПМП. Вам, просто-напросто, будет сложно грамотно описать его действия. Но если вы уверены в своем выборе, то думаю ситуация эта легко поправима. Просторы Интернета завалены информацией о любом виде деятельности. Думаем, Вам не составит труда найти и прочитать что-либо о том, что вас интересует. Мы же со своей стороны будем стараться максимально облегчить вашу задачу, выкладывая необходимые материалы в «Библиотеке» (В т.ч и по Вашим заявкам). Просто помните, что чем больше знаете вы, тем интереснее и реалистичнее ваша игра, и тем больше она доставит удовольствия и вам и тем, с кем вы играете.

ИМЯ.
Тут только Ваша фантазия. Однако не переусердствуйте. Постарайтесь, чтоб имя вашего персонажа хоть немного соответствовало его расе. Согласитесь что девушка гном с именем Тауриэль (дочь леса) будет выглядеть несколько нелепо. Прозвище (Ник), отображаемое в чате, вовсе не обязано соответствовать имени.
Заполняя саму анкету, вы можете написать как угодно длинное имя, но огромная просьба при регистрации Ника сократить его максимум до двух слов на кириллице
Запрещены:
= нецензурные имена (ники);
= неопределенные имена, такие как Эльф, Воин, Темный и т.п. В игре Вы можете использовать подобное как кличку, прозвище при знакомстве с другими персонажами, но все это должно быть хорошо отыграно, и в описании истории персонажа (квенты) хотя бы присутствовать намек на то, как вы получили данное прозвище. НО имя должно быть именем.
= имена известных людей и исторических личностей из реала (например, Че Гевара, Иешуа, Понтий Пилат и т.д);
= имена (Ники) известных героев книг, легенд и т.д.
= имена (Ники) в которых чередуются строчные и заглавные буквы (например, ЭрЭдеЛь)
= имена (Ники) с набором символов, включая апострофы (например Ка/*ура, Бвудит'а'Горн).
Если у Вас возникают сложности с придумыванием имени (бывает и такое) обратитесь к администрации. С удовольствием вам помогут.
А в остальном - полагаемся на вашу фантазию.

ПОЛ.
Ну, тут думаю все понятно. Оговоримся лишь на том, что персонажей Среднего рода не бывает.

РАСА.
Выбор расы занятие достаточно ответственное. Ибо от вашего выбора будет зависеть многое. Особенности той или иной расы дают ей свои плюсы, минусы и обязанности. Прежде чем выбирать расу вашего персонажа советуем вам прочитать о ней всю информацию, ибо она может не соответствовать вашим представлением.
Раса влияет как на физические характеристики, так и на жизненный уклад, предпочтительное оружие, мировоззрение (хотя «в семье не без урода»), и то, на сколько хорошо ваш персонаж сможет проявить себя в игре. Раса вашего персонажа дает вам множество намеков на то, что за личностью является персонаж, как он относится к персонажам других рас, и что за мотивы движут его поведением. Помните, однако, что эти описания рас относятся только к среднестатистическому представителю, а не ко всем.
Помните, вынося решения, мастера учитывают все особенности вашего персонажа, так что к выбору расы отнеситесь серьезнее. Смена расы в дальнейшем невозможна.

Расы, доступные для регистрации:
= Светлый эльф (Laegel)
= Орк
= Дроу
= Дварф
= Человек
Соответственно полукровки.
= Оборотень – териантроп

[более подробно здесь и тут]

СПОСОБНОСТИ.
В этой графе описываются врожденные особенности, присущие той или иной расе. Такие как инфразрение и т.д. Они прописаны для каждой расы отдельно.
Также, исходя из квенты, мастер может присвоить вам некоторые другие врожденные способности, присущие лично вам.

Эльф :: Темновидение, Тонкий слух, Иммунитет ко сну.
Дроу :: Инфразрение, Тонкий слух, Иммунитет ко сну.
Дракон :: Инфразрение, Драконья кровь.
Оборотень :: Темновидение, Тонкий слух.
Вампир :: Инфразрение, Молниеносная реакция.
Дварф :: Темновидение.

Амбидекстрия
Вы не правша и не левша. Вы одинаково хорошо управляетесь обеими руками.
Преимущества: Вы игнорируете штраф за использование второй руки. Вы не правша, и не левша.
Обычно без этого навыка, герой получает штраф -4 при использовании не ведущей руки и атаке двумя видами оружия.
Отсутствие штрафа за использование второй руки
Темновидение
Чтобы видеть, вашим глазам достаточно лишь самой малой толики света (свечи, звезд). И в темноте вы способны достаточно четко различать предметы. [подробнее]

Инфразрение
Ваши глаза улавливают не отблески света от предметов, а их тепло. Вы видите тепловое излучение. В этом есть как свои преимущества, так и недостатки.
С одной стороны, темнота для вас так же непроницаема, если в ней нет ничего, что излучало бы тепло, и вы не увидите холодного предмета. С другой стороны ваше преимущество даже в полной темноте с невидящим противником неоспоримо. К тому же вы можете уловить, что какой-то предмет совсем недавно был в чьих-то ладонях, ибо еще хранит их тепло, что обычному темновидению недоступно. [подробнее]
Тонкий слух.
Вы способны уловить звуки, даже если их источник находится на большом расстоянии от вас. Чем тише звук, тем меньшее расстояние должно быть между вами, чтоб его услышать.
Молниеносная реакция.
Может быть, интуиция вкупе с четкостью движений, а может быть что-то еще, позволяют вам реагировать на какие-либо действия, направленные в вашу сторону, быстро и четко. +2 к спасброскам ловкости
Драконья кровь
Кровь дракона – концентрированная кислота. Возможно поэтому так мало смельчаков готовых сразится с этими существами

ВОЗРАСТ.
Думаю, тут тоже вопросов не возникнет. Прочтите в библиотеке описание расы, срок жизни среднестатистического её члена, возраст совершеннолетия и старости (когда и сила, и рефлексы, и ум уже не те, что в молодости). И, исходя из этого, проставьте циферку для вашего персонажа.

РОСТ.
Вот тут чуть сложнее. Во-первых, рост сильно зависит от расы и полутораметровые эльфы (за исключением дроу) большая редкость. Мутация. Так же как двухметровые гномы. К тому же, рост, порой, очень влияет при проверке некоторых умений в игровых ситуациях. Так что определитесь кто ваш персонаж. Чем он занимается и так далее, чтоб потом не было претензий типа, почему мой бросок равен броску оппонента, а результат разный (ну не судьба, батенька, двухметровому гоблину так легко увернутся от удара, как метровому полурослику)

ВЕС.
По сути, это определение телосложения. Тут та же ситуация что и с ростом. Телосложение сильно влияет на многие проверки. Допустим, вы большой и тяжелый ваше преимущество в силе (хотя не факт, что большие персонажи сильны, на силу отдельная графа, но телосложение на неё сильно влияет), а другой маленький худенький и вертлявый. Его преимущество в скорости и легкости (например, под ним веревка не оборвется, а под вами лопнет). Вобщем, вывод один: думайте над персонажем, и тем, чем он будет заниматься.

АРХЕТИП. (профессия, основной вид деятельности)
!!! Классов в общепринятом их понимании в Кризалисе НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!!
Класс - это основной вид деятельности, Профессия. То чем персонаж живет / зарабатывает на жизнь. То, в чем он более всего преуспел. Подумайте, чем ваш персонаж будет заниматься по жизни. Будет ли он торговать, воровать или колдовать. [подробнее]

УМЕНИЯ.
Существа не зависимо от расы и мировосприятия на протяжении всей свой жизни чему-нибудь учатся. Ходить, говорить, охотиться, пахать землю, плести интриги, убивать и т.д. Чем занимался ваш персонаж в течение жизни? Чему учился, чего достиг, в чем стал профессионалом. Именно это отражается здесь.
Умения для вашего персонажа вы выбираете сами. АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ. Хоть "эксперт по поиску осоки на болоте".
То есть на свете так много того, чем можно заниматься, что ограничивать персонажа, по крайней мере, глупо.
Единственное требование:
Все умения вашего персонажа должны быть отражены в квенте максимально подробно (как, где, когда и почему получены и т.д.), иначе умение будет проходить в режиме "без тренировки", т.е. без бонусов.
Полезно каждое умение в анкете расписать конкретнее: например, Медицина (оказание пмп, хирургия…)
В дальнейшем, в зависимости от игры список ваших умений может расширяться.
Характерные умения для того или иного архетипа личности указаны <здесь>

Количественное выражение опытности в выбранных умениях:
Первоначально вам дается 10 очков генерации.
Вы выбираете свойственные вашему персонажу умения и распределяете очки генерации между ними.
Количество очков на умении определяет ранг умения - то есть качество вашей подготовки в данном умении.
Ранг умения определяет бонус к броску на проверку данного умения.
В дальнейшем ранг умения может повышаться:
Если вы хотите повысить мастерство - вам необходимо тренироваться или учиться.
Проверка умения учитывает вашу подготовку в нем (ранг умения), вашу предрасположенность (бонус расы) и удачу (бросок кубика). Также, помимо прочего, может учитываться надетая броня или внешние факторы.
Некоторые (не все!) умения могут быть использованы даже в том случае, если персонаж не имеет данного умения в своем списке. Это называется "проверкой умения без тренировки" (залезть по веревке, перевязать рану и т.д.).

ВНЕШНОСТЬ.
Вы уже определились с расой. Прочли её описание, а потому знаете, как выглядит среднестатистический её представитель. Опираясь на эти данные, опишите вашего персонажа. Как он выглядит (цвет кожи, волос глаз, то во что одет, отличительные черты внешности, такие как шрамы, татуировки и т.д. правша он или левша…) Вобщем то, что увидят другие персонажи при встрече с вами. Не обязательно все должны быть красивы. Читая описания, иногда складывается ощущение, что в мире вовсе нет персонажей с обычной или неказистой внешностью. Все сплошь мускулистые красавцы или прекрасные девицы. Не следуйте стереотипам ведь вы индивидуальность. Некоторые расы обще не отличаются симпатичностью. Совет для начинающих: найти изображение того или иного существа наиболее похожего на вашего персонажа и просто описать его, возможно добавив что-то своё.
Можно использовать внешность вашего персонажа для раскрытия какой-либо черты характера, или события в предыстории. (Например, у полуорка не хватает половины правого уха и очень много шрамов по всему телу. Это следы жизни среди орочьего племени, которое его вырастило. Он носит ожерелье из когтей и клыков, убитых им зверей).

ХАРАКТЕР.
Здесь только ваша фантазия. Наверняка придумывая персонажа, вы определились, каким он будет в «жизни» веселым или угрюмым, как будет реагировать на те или иные события. Решите, как ваш персонаж предпочитает действовать, что любит, чего хочет от жизни, чего боится, что ненавидит. Конечно, раса класс и мировоззрение сильно влияют на характер, но отнюдь не определяют все его тонкости. Однако при игре вы должны максимально четко отыгрывать характер. Если вы пишите что персонаж улыбчивый и незлопамятный, а при отыгрыше то и дело хмуритесь и обижаетесь это неправильно, и мастер может попросить вас либо переписать характер (что крайне нежелательно) либо отыгрывать в соответствии с описанием. Описание характера, прежде всего, служит ориентиром именно Вам. Другие персонажи узнают о вас по игре в процессе знакомства. Естественно, что, описывая характер, вы должны больше исходить из врожденных качеств (таких как темперамент) и из образа жизни. Например, воришкам свойственно лгать и уходить от ответа, а эльфы всегда славились своей надменностью.
Описывая характер, старайтесь избегать прямолинейных фраз типа «веселый», «насмешливый» или «оптимист». Помните, что другие персонажи не могут знать об этом. Фраза «на лице его всегда сияет добродушная улыбка» или «губы его словно застыли в язвительной усмешке» дает игрокам представление о том или ином качестве вашего персонажа, но не говорит об этом напрямую. Ведь и в жизни, встречая человека, вы судите о нем по его мимике, жестам, поведению и только потом делаете выводы относительно его характера. Никто не говорит вам при знакомстве «я холерик» однако по неуемной энергии и определенным качествам вы практически безошибочно определяете это.
Интересным является двойственность характера. Например «проведя все детство в нищете и вынужденно побираясь и воруя, за ним закрепилась стойкая привычка хватать все, что плохо лежит. С её отголосками, преследовавшими и во взрослой вполне обеспеченной жизни, приходилось постоянно бороться, контролируя себя»
Характер вашего персонажа может измениться со временем. Не стоит всегда следовать выбранным с самого начала чертам характера – пусть ваш персонаж развивается.


ИСТОРИЯ. Квента.
Вот уж где полет фантазии так это именно в описании квенты.
Подумайте, какой была жизнь вашего персонажа до данного момента.
Где и при каких обстоятельствах он родился. Как прошло его детство, каким он был ребенком (как по характеру, так и по внешности)? Каковы были его детские мечты и идеалы? К чему он стремился и какими способами пытался достичь цели? Как проходила его жизнь. Где он рос, кто и как его воспитывал? Может быть, он учился? Тогда чему и у кого? Откуда у него появились определенные черты характера или отметины на теле? Что представляет для него ценность теперь? Какие моральные и нравственные идеалы у него и как они сформировались? Почему и как он стал воином (торговцем, вором и т.д.) А может, он родился с зерном магии, и у него не было выбора?
Вобщем тут только ваша фантазия. Однако несколько советов:
Во-первых, квента должна быть достаточно полной и длинной (не менее половины альбомного листа 12 шрифтом). Даже если ваш персонаж потерял память, это не повод не делать описание. В процессе игры он может и не знать той информации, но вдруг потом вспомнит?
Во-вторых, старайтесь избегать банальностей типа «убили папу маму а меня сиротинушку подобрали и воспитали эльфы, гномы и т.д.». Для многих игроков это звучит уже пошло и подсознательно составляет мнение о вас как об игроке. А нам бы очень не хотелось, чтоб кто-то судил предвзято. Даже если вам очень хочется сделать именно такую историю, то постарайтесь, чтоб она была красочной, полной и красивой. Например, можете внести туда то, почему они вас подобрали (по доброте душевной или из корыстных соображений), как отличному от всего племени ребенку жилось с этой расой (думаю, эльфийскому ребенку достаточно тяжело жилось бы в гномьих пещерах). Учитывайте различия в возрасте (достижения совершеннолетия и т.п.), в способностях и прочих особенностях присущих только данной расе. Опишите, кто именно вас воспитывал (отдельная семья или у той расы принято не выделять дите по семьям и воспитывать общей кучей.). Опишите, к чему в итоге привело такое воспитание? Что оно дало вам, как изменило вас? Ведь в сознательном возрасте вы вполне способны сравнивать обычных представителей расы с собой. Вобщем и из банальности можно сделать конфетку.
Единственно чего не любит никто это манчей (персонажей завышающих свои способности - «все умею, все могу») Идеальных людей/эльфов/гномов… не бывает. У каждого свои плюсы и минусы. И уж тем более каждый индивидуален. Не сочетайте несочетаемое. Нельзя владеть сразу всеми видами оружия, использовать все виды магии или уклоняться от стрелы пущенной с расстояния 10 футов. Это не матрица)))
Вобщем фантазируйте только без фанатизма.

ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ.
Первоначально у вас есть только 5 зм подъемных и вещи, способные уместиться в одном заплечном мешке.
В дальнейшем вы вносите в данную графу купленные или приобретенные иным способом вещи.

Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0