ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
ПРИШЛЫЕ РАСЫ
ЛЮДИ
...Самыми странными
были Люди. Легко обучаемые, универсальные. Они все схватывали на лету. Они
торопились жить. Никто никогда не слышал, что жизнь может быть так коротка.
Мир принял их как своих, даруя им иногда больше чем своим детям.
Никто никогда ранее не видел столь противоречивых существ. Казалось,
они сочетают в себе все черты всех народов и одновременно с этим не похожи ни
на один из них. Короткая жизнь накладывает свои отпечатки. За свой короткий век
люди хотят успеть все и одновременно с этим порой слишком ленивы, чтоб делать что-то.
Главная же черта людей – «универсальность». Ни у одной расы больше не
встречается так сильно развитого приспособленчества.
Люди - самый легко приспосабливаемый, гибкий и честолюбивый народ среди обычных
рас. Они образуют всю палитру характеров - грубые и изящные, темные и светлые,
веселые и суровые, примитивные и цивилизованные, набожные и нечестивые.
У них разнообразные вкусы, мораль и привычки. Люди не имеют склонности к
определенному мировоззрению. Среди людей может быть и абсолютное добро, и самое
черное зло.
Другие расы обвиняют их в неуважении к истории, но это же естественно, что
люди, с их относительно короткой жизнью и постоянно изменяющейся культурой, обладают
и более короткой коллективной памятью, чем эльфы и гномы.
Люди обычно находятся в постоянном изменении - новые идеи, социальные перемены,
прогресс и новые лидеры, непрерывно идущие вперед.
Поскольку у людей такая короткая жизнь, то все их вожди молоды по сравнению с
политическими, религиозными и военными лидерами других рас. Даже там, где
отдельные люди - консервативные традиционалисты, социальные институты людей
изменяются вместе с поколениями, приспосабливаясь и развиваясь быстрее, чем
похожие институты других рас.
Человек способен выжить в любых условиях. Любая идея может
найти отклик в его душе. Даже идея, противоречащая до какого-то момента всем
принципам человека.
Это ни в коем случае не значит, что люди не постоянны. Нет, они просто очень и
очень многогранны.
Благодаря склонности людей к миграциям, завоеваниям и их короткой
продолжительности жизни, физически люди более разнообразны, чем другие расы.
Цвет их кожи может быть от почти черного до очень бледного; цвет волос - от
черных до светлых (вьющиеся, курчавые или прямые); волосы на лице (у мужчин) от
редких до густых. Люди часто хвастаются своим экстравагантным внешним видом и
одеждой, щеголяют необычной прической, причудливым платьем, татуировками,
проколотыми частями тела и т.п.
Люди слишком разнообразны, чтоб говорить о каких-либо расовых предпочтениях.
Будь то профессия или любимое оружие. С их приспособляемостью и легкой
обучаемостью, они освоили и продолжают осваивать все сферы жизни, все, что мир может
дать им, а что не может - они придумывают сами.
Люди в основном ориентированы на себя, нежели на общество и поддержание
традиций. Но одно точно можно отнести к расовым качествам людей – где бы они не
находились, на какой бы социальной ступени ни стояли, люди всегда стремятся
доминировать. Возможно, именно эта черта служит катализатором и причиной всех
их действий и поступков. И благодаря именно этой черте люди буквально
заполонили мир, постепенно вытесняя остальные расы.
Люди относятся к расе короткоживущих. В среднем
продолжительность их жизни оставляет 70 лет. Женщины этой расы, по наблюдениям
живут чуть дольше мужчин.
Совершеннолетия люди достигают к 16 годам. Именно тогда начинается их полное
обучение и включение в хозяйство и работы. Обычно к 25 годам человек уже имеет
какую либо профессию и определенные умения. Возраст в 35-40 лет они считают
расцветом сил и способностей. Они уже достаточно прожили и видели. Обычно к
этому времени они уже мастера своего дела, владея бесценным, как им кажется,
жизненным опытом. Люди торопятся жить, считая, что должны успеть в этой жизни
все. Старости настигает их в 60 лет. К этому времени они уже обзавелись семьей,
сколотили некоторый капитал, и могут (не все конечно) обеспечить свою старость
Существа противоречивые не только по своему мышлению и образу
жизни, но и по телосложению.
Рост людей колеблется между
Жители северного материка Драгар.
Рослые, широкоплечие. Имеют светлую кожу и светлые волосы,
отливающие платиной. Жизнь в жестких условиях наложила свой отпечаток не только
на тело, но и на душу. Сильные, выносливые воины. Предпочитают одежду из кожи и
шкур
Драгарцы достаточно замкнутый народ. Они редко живут вне
своей родины, однако это не мешает им торговать и совершать набеги на
прибрежные поселения.
Известно, что имеют длительные контакты с Островами империи.
Они великолепные мореходы.
Из оружия предпочитают прямые широкие клинки и топоры.
Луками пользуются редко, отдавая предпочтение арбалетам.
Самый многочисленный народ из расы Людей.
Жители Царства Лун
ТЕРИАНТРОПЫ
Антерионы не смогли
смириться с появлением людей, заполонивших мир, вытеснивших многих оборотней с
их земель. И они придумали месть.
Долгие, жестокие эксперименты дали свои результаты.
Появились люди-оборотни.
...Все поменялось местами. Первоначальное людское обличье стало сменяться
обличьем зверя. Оборот стал мало подвластен разуму и желаниям. Болезненный
процесс для человека, чьё тело и разум не подготовлены к такому изначально.
Боль и безысходность вызывает агрессию, агрессия – ярость, ярость делает их во
много раз сильнее, но ярость затмевает рассудок. Порой слишком затмевает.
Животное начало рвется наружу, и только сильные духом могут противостоять ему,
сохраняя ясность ума. В облике зверя оборотни поистине ужасны. Но в облике
человека они порой не теряют инстинктов и качеств, которые делают их
практически недосягаемыми для простых смертных...
Териантропы – изначально люди, зараженные некой инфекцией,
ни выявить, ни лечить которую пока не удается. Кто-то говорит что это кара
божья, кто-то что кара нового мира – гипотез много и лишь немногие знают, что
истиной причиной являются Антерионы. Именно они, ставили эксперименты над
людьми, именно они вывели эту инфекцию. И именно они создали это безумие.
Териантропы не контролируют свой оборот. Теми, кто наблюдал за «зараженными»
были сделаны некоторые заметки, которые однако не получили широкого
распространения и по сей день храняться в секретных подвалах.
Териантроп совершает оборот при чрезвычайных обстоятельствах. Известно, что
испуг. Потрясение и подобные факторы влияют на содержание в крови некого
элемента – адреналина. Для каждого зараженного индивида существует некая черта
– предел содержания адреналина в крови, после которого и происходит
трансформация. Некоторые даже считают это мутировавшим инстинктом
самосохранения.
Оборот человека это поистине впечатляющее зрелище. Трансформирующееся на глазах
тело внушает трепет. Одежда трещит и лопается, кости с хрустом деформируются.
Сознание замутняется. Боль порождает еще больший страх, соответственно уровень
адреналина растет. Сознание полностью вытесняется инстинктами. И в первые
мгновения после оборота желает лишь выплеснуть всю ярость и боль. В образе
зверя они не могут ни говорить, ни общаться телепатически. Обернувшийся
териантроп хочет лишь защититься, отомстить за свою боль единственным верным
способом – убить. Оборотень не делает никакого различия между друзьями и врагами.
Постепенно уровень адреналина падает и как только «черта» пройдена вниз «время
зверя» заканчивается. Обратный переход более спокоен. Ярость сожжена, и тело
возвращается к первозданному виду. Естественно, что никакие вещи не могут
участвовать в обороте. И после обратного превращения оборотень предстанет перед
вами нагим.
При перевоплощении териантроп теряет всю память обо всем что случается, пока он
в животной форме. И наоборот. Животное не имеет памяти человека.
По наблюдениям, вирус может носить ген
любого зверя хищника. Но только одного зверя. Соответственно, если укус был
сделан териантропом в «образе» волка, то укушенному передастся именно этот ген.
По наблюдениям в вирусы включены гены некрупных хищников, чья масса примерно
сопоставима с массой человека плюс минус
Теоретически териантропы могут иметь потомство. Практически же это почти
неосуществимо. Виной тому именно «инфекция». Плод изначально заражен, то есть в
нем уже присутствует «порог». Естественно, что в период развития плода он
весьма низок и волнение матери может оказаться фатальным. Большинство эмбрионов
погибают именно на этой стадии, То есть, когда эмбрион оборачивается, женщина
умирает, соответственно умирает и плод.
Вторая стадия риска – роды. Положительный исход в одном случае из ста.
Иными словами, чтобы у родителя (лей) териантропов было потомство – необходима
не просто удача, а воля Богов.
Люди-оборотни живут гораздо меньше. В среднем их век длится около 40 лет.
Возможно это результат той боли и страданий, которые они испытывают, а возможно
лишь побочный эффект экспериментов. Хотя кто может в точности сказать?
Оборотни не слишком отличаются от людей, потому как ими и являются. В
большинстве случаев человека оборотня не отличишь от обычного. Подтянутый воин
и отъевший брюшко купец может в любую минуту оскалить на вас клыки.
Побочным эффектом является некая псевдонеуязвимость. Иными словами в процессе
оборота (как прямого так и обратного) регенративная функция увеличивается в
разы и большинство даже самых серьезных ран затягивается без следа.. Однако
охотниками выявлено некое свойство – воздействие серебра. Иными словами,
серебро оказывает замедляющее действие на процесс регенерации и оборота в
целом.
Убитый териантроп всегда возвращается к естественной гуманоидной форме после
того, как его убили.
Вирус содержится в крови и лимфе зараженного. Для заражения, вирус должен
проконтактировать с кровью существа. Чаще всего это происходит через укус.
Любое гуманоидное существо, поврежденное териантропом но не убитое (съеденное)
имеет шанс получить оборотничество.
Существует поверье, что если персонаж съест беладонну в пределах часа после
нападения, имеется шанс, что его минует несчастье. Вот только повреждения порой
не позволяют использовать этот час. Обычно раны на столько серьезны, что
персонаж теряет сознание во время забытья происходит превращение и в первую
очередь проявляется регенеративная функция. Это позволяет расе териантропов
выживать. Сам процесс обращения может проявиться спустя некоторое время, но
регенерация проявляется практически сразу. Для людей единственный визуальный
ключ териантропа - то, что глаза могут пылать в темноте (впрочем могут и не
пылать)
Териантропы могут не осознавать своего недуга довольно длительное время. Однако
если зараженный эмоционален, то его нагота и совершенно немыслимые места могут
привести именно к такому выводу. Териантропы ненавидят их
"проклятие". Но они видят себя как любое другое существо, с тем же
самым правом на выживание. Укушенные и инфицированные, или затронутые
проклятием оборотничества, чаще всего проклинают свою судьбу. Эти неудачники
ищут лечения и иногда пробуют выследить оборотня, который инфицировал их мстит
тем, от кого произошло проклятие.
ДВАРФЫ
Дварфы пришли одновременно с людьми, но в отличие от людей
никогда не посягали на земли исконных рас. Все дело в среде обитания. Гномов
никогда не интересовала поверхность. Их поражающие воображение красотой
зодчества и размахом королевства располагаются в толще горных массивов. Скорее
наоборот эльфы только выиграли от сотрудничества с умельцами каменного дела.
Не особенно красивые, гномы, отличаются небольшим ростом, плотным телосложением
и выносливостью.
По-видимому, все гномы носят бороды. Ни один эльф или человек никогда не видел
безбородого гнома - разве что его обрили, издеваясь, и тогда он готов был
умереть от позора. Бороды у гномов были с самого начала жизни и у мужчин и у
(согласно некоторым сведениям) женщин.
Живут они гораздо дольше большинства людей. Гномы не знали облысения (к
старости они седели) и не были подвержены человеческим болезням. Они почти не
знали никаких физических недугов кроме ожирения.
Среди людей ходят рассказы о том, что гномы "выходят из камня" а
женщин у них нет совсем. Это неправда. Среди гномов женщин мало, меньше трети и
они редко покидают подземные жилища, к тому же посторонний глаз не способен
уловить разницу между ними и мужчинами в одежде и внешности. Гномы женятся или
выходят замуж всего один раз в жизни, и при этом очень ревнивы. Поэтому народ
гномов и растет очень медленно. Родственные связи между детьми и родителями
были очень сильны, в частности гном мог посвятить всю жизнь мести за отца - это
распространялось так же на королей и глав родов, которые считались "родителями".
Гномы в большинстве скрытны, трудолюбивы и предпочитают живому материал,
который можно обрабатывать. Искусные мастера, любящие добывать из земных недр
металлы и драгоценные камни и делать из них прекрасные мечи и копья, ожерелья и
кольца, кубки и кольчуги.
Изначально не отличались страстью к накопительству, но затем, по-видимому,
стали слишком высоко ценить сокровища.
Гномы - воинственный народ и привыкли мстить любым обидчикам, и даже иногда
своим сородичам из других племен, любимое их оружие - секира. При этом гномы
всегда были превосходными кузнецами, шахтерами и камнеделами. Немало
прекрасного создано гномами в подгорных глубинах, ведь гномы владели искусством
работы с металлом и камнем, хотя вначале предпочитали железо и медь; серебро и
золото пошли в ход позже.
Они - прекрасные кузнецы и ремесленники.
Гномы, осевшие в людских землях, - это обычно огранщики, купцы, или механики.
Как любители драгоценных камней и других прекрасных изделий,
некоторые гномы соглашаются на авантюры ради быстрого, хоть и опасного пути к
богатству.
Гномы обычно живут около 300 лет. Юность гномов продолжалась
до 30 лет или около того (то есть до этого времени они считались непригодными
для войны и тяжелой работы). Затем они стремительно взрослели и от 40 до 240
лет практически не менялись и не теряли сил (женились гномы, как правило, не
раньше девяноста лет). После этого "старость" длилась как правило не
больше десяти лет.
Однако возраст гнома трудно определить с первого взгляда. Обычно человек с
трудом различает не то что возраст, но и отличия в чертах лица у этой расы. О
возрасте гномов можно судить по длине бороды. К преклонному возрасту, в который
гномы входят в возрасте 250 лет в бороде можно заметить седину. Хотя гномы не
считают что возраст – помеха работе и продолжают трудиться наравне со всеми,
тем более что и в старости они практически не теряют ни сил не сноровки.
Гномы мужчины и женщины мало чем отличаются друг от друга. Не только чертами
лица, но и телосложением. Средний рост гнома 110-120 см они крепки телом,
широки в плечах и талии. Весят гномы примерно 80 кг. Не зря ходит молва, будто
они сделаны из камня. Они менее ловки, зато более сильны. И предпочитают не
уворачиваться, а бить напрямую, зато в удар вкладывают всю свою недюжинную
силу.
ДРОУ
Из всех эльфийских народов – Дроу самые печально известные.
Происходя изначально от тёмнокожего эльфийского народа они были прокляты у себя
на родине светлыми эльфами и обречены на вечное пребывание в подземной области
Абер-Торила именуемой Андердарк. Но нет ничего постоянного в Универсуме и
страшный магический катаклизм произошёл в одном из городов Дроу, выкинув его за
пределы Абер-Торила в Кризалис. Так Дроу появились в этом мире. Известно о них
столь же мало, как и об их местных Тёмных собратьях, ходят слухи о том, что оба
эти народа спелись и преследуют единые интересы, хотя кто может знать это
наверняка?
Даже попав в новый мир, Дроу не изменили своего характера и даже здесь
прославились своим коварством и жестокостью, хотя здесь к ним относятся намного
терпимее, чем в родном мире, просто потому что они здесь не способны на столь
масштабные действия. В Кризалисе насчитывается всего около 10 000 Дроу, причём
большая часть из них проживает в тайном городе, местоположение которого
скрывается от посторонних и разглашение тайны карается смертью.
Внешне они очень сильно отличаются от своих собратьев, хотя то, что они эльфы
видно с первого взгляда. Эбеново-чёрная кожа, белые или слегка желтоватые
волосы. Глаза обычно либо красные, либо цвета янтаря, хотя бывают и другие
оттенки (лиловый, серый, зелёный) но очень редко, в темноте светятся красным,
из-за инфразрения.
Социальный уклад их так же почти не изменился, единственное, что роль жречества
отошла на второй план, уступив место магам и псионикам. Они - матриархальное
общество, управляемое наиболее мощной матроной, имя её так же остаётся тайной.
Существует ряд Дроу, которые были изгнаны из города за какой либо проступок,
хотя не понятно обычно сильно провинившихся казнят, но попадаются и изгои.
Изгои полностью лишены памяти о местоположении Города и о том, что там видели,
правда, при этом они знают, что должны это помнить. Есть так же ряд Дроу, что
были направлены во внешние пределы с каким либо заданием, они знают место
положения Города, но вряд ли кому-либо расскажут о нем.
Жизнь дроу в Подземье – постоянная борьба за выживание. При
том борьба не только и не столько с подземными монстрами, но со своими же
сородичами дроу.
И в борьбе этой дроу беспощадны. Темный эльф Подземья не задумываясь ударит в
спину, применит яд, пойдет на любую подлость. Такова их природа. Для дроу важна
не сама схватка, но результат. Естественно и то, что, выйдя на поверхность,
дроу не отказываются от своих привычек. Благородство по-прежнему повод для
шуток. Честь и достоинство они воспринимают по-своему, оценивая не поступки, но
опять же лишь результат.
Четкая иерархия наложила свой неизгладимый отпечаток на характер дроу.
У дроу нет друзей, но есть только союзники. Главным стимулом для них является
выгода, при том выгода собственная, но никак не общественная. Основной же
выгодой, помимо, разумеется, материальных благ, дроу считают власть.
Продвижение вверх по служебной лестнице, карьера – дроу очень честолюбивы, а
что потешит самолюбие лучше высокого титула?
Как ни странно, подчиненные дроу очень исполнительны, старательны в поручениях.
К этому их приучила все та же жесткая иерархия, царящая на родине. Однако
никогда не следует забывать, что этот «верный слуга» спит и видит, как бы
занять место своего командира.
Строй общества дроу – матриархат. Матриархат жесткий. И жестокий, временами до
настоящего садизма.
Поэтому отношения полов довольно странны. Женщины, привыкшие считать себя
сильным полом и мужчины, постоянно находящиеся в приниженном положении, на
половину рабы. Разумеется, ни о каких нормальных, «человеческих» отношениях
между мужчиной и женщиной не может быть и речи.
Мужчины-дроу, вырвавшись на поверхность, освободившись от женского гнета, очень
дорожат обретенной свободой. Они особо остро реагируют на любую попытку
подчинить их себе, все принципы власти, присущие дроу у них гипертрофированны.
Даже заняв довольно высокий пост, мужчина-дроу не успокоится, не будет
радоваться достигнутому, но позавидует тому, кто стоит выше. Сделайте дроу
князем и он начнет завидовать богам.
Женщины дроу, выйдя на поверхность, в целом мало отличаются от дроу мужчин. Они
очень болезненно переносят утрату власти над мужчинами и стараются найти хоть
какой-то ее аналог, возместить утраченное. Поэтому, если мужчина-дроу рвется к
власти в целом, то женщина-дроу жаждет власти над мужчинами. Встретив же на
поверхности своего соплеменника противоположного пола она, даже будучи изгоем
сама, прежде всего попытается его «поставить на место», напомнить о законах их
жестоких богов и, возможно, даже убить только ради удовлетворения своих
амбиций.
ВАМПИРЫ
Происхождение вампиров окутано тайной. Возможно это некий побочный эффект магии (как в случае с орками), возможно просто болезнь. Теорий масса, но чем больше возникает теорий, тем меньше мы знаем о них. Доподлинно известно одно они пришли в Кризалис вместе с людьми из их родного мира.
Вампиры слишком малочисленный народ, они редко встречаются
(по крайней мере тот кто встретил уже вряд ли что-то расскажет), не стремятся
поведать кому бы то ни было ни о своих традициях, ни о происхождении, а потому
сведения обрывочны.
Доподлинно известно, что любой вампир – не живое создание в обычном смысле
этого слова. Каким образом протекают физиологические процессы – загадка. По
одной из существующих теорий, работу мозга и тела поддерживают компоненты
свежей крови, поступающей в тело вампира.
Кожа вампиров мертвенно бледного оттенка, на фоне этого контрастным выглядит
алый цвет губ. Отличаются они кошачьей легкостью и грацией движений, обладают
манящим завораживающим взглядом и голосом – это мастера коварства. Иначе им
просто не выжить
Сведения о стиле жизни и организации общественного строя вампиров исходят из
неясных источников, но ни у кого не вызывают сомнения (скорее всего потому что
ни подтвердить ни опровергнуть это некому).
В границах Кризалиса известно о существовании только одного вампирского клана.
В клане царит строгая иерархия, основанная на принципе старшинства. Чем старше
вампир, тем более он умудрен опытом и тем более (по недостоверным сведениям)
может физически. Ходят слухи, что старейшины клана могут превращаться в летучую
мышь, однако среди молодых вампиров промышляющих в городах такого не было
замечено. Продвижение вампира по иерархической лестнице осуществляется путем
обращения новых вампиров. На самом низшем уровне находятся новообращенные.
Однако сам процесс продвижения долог, ибо, став создателем, т.е. обратив
человека в вампира, создатель отвечает за его становление и учит
приспосабливаться к новому образу жизни. Вампир поднимается на ступеньку вверх.
Когда созданный им, сам становится создателем (т.е. сам становится настолько
опытным, что способен обратить, воспитать и держать в относительном подчинении
новообращенного).
Внутри клана царит жесткий порядок, но любой, кто по каким
либо причинам оказывается вне клана, объявляется вне закона (не попадает под
защиту клана и запросто может быть убит одним из своих)
Величайшей честью считается доставить жертву старейшине.
Естественно, что при таком образе жизни встреча с вампиром мало кому может
доставить радость. Существуют охотники на вампиров (видимо они и являются
главным источником сведений). Обычно это вольнонаемные люди, своей стезей
избрав столь специфическую профессию, хотя и очень хорошо оплачиваемую (в
основном за счет городской казны).
Каждый вампир обладает индивидуальным характером, равно как
и любой человек и не человек. По природе своей вампиры капризны и часто
совершают ужасные, жестокие поступки просто так, ради удовольствия. У них нет
особой привязанности к кому бы то ни было.
Осознание собственной порочности проявляется в недоверии к окружающим. Понимая
свою особенность, вампир возводит стены между собой и миром смертных.
Осознавая, что его существование зависит от секретности и постоянного контроля
над ситуацией, вампир все больше попадает в зависимость от своей
подозрительности и недоверия. Годы слагаются в десятилетия, затем в века,
порочные стороны вампира крепнут и умножаются, он убивает все больше и больше,
люди, которых он любил, стареют и умирают на его глазах. Цена человеческой жизни
начинает падать - она столь коротка и дешева по сравнению с его существованием.
В конце концов "стадо" смертных вокруг него вызывает не больше
чувств, чем рой насекомых. (с)
Они не лишены прекрасного, чувств. Но при всем своем изяществе и тяге ко всему
красивому не остановятся ни перед чем в своей тяге к утолению жажды.
Просто помните, что они МЕРТВЫЕ, но МЫСЛЯЩИЕ.
Сколько лет может прожить вампир? Глупый вопрос – всё
зависит от того, сколько мозгов отвела ему природа. Вампир может прожить всего
1 час после становления, а может прожить тысячи и тысячи лет и достичь вершин
могущества и славы среди своего народа.
Вампиры телосложением практически не отличаются от человека.
Кроме того, что среди них не встретишь избыточного веса, скорее наоборот они
сухощавы и создают впечатление человека долго сидевшего на диете.
После обращения их тело немного трансформируется. Кости приобретают легкость а
мышцы становятся чуть более подтянутыми. Кроме того, обострившиеся чувства
(слух, зрение, обоняние) и появление некоторых новых способностей дает им
преимущество в быстроте реакции.